У Xiaomi новая цель — завоевать китайский рынок за три года
Как сообщает источник, исполнительный директор Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) провёл закрытое собрание, на котором поставил перед компанией новую цель. Произнесённый им слоган примерно можно перевести, как «Железная армия Xiaomi, три года победы».
Суть же нового курса Xiaomi крайне проста — завоевать китайский рынок за три года. Для этого компания будет делать упор на собственный бренд, на бренд Redmi, на устройства сегмента AIoT и на развитие технологий 5G.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Xiaomi готовится к старту продаж смартфона Mi 9T Pro в России и Центральной Европе
- Фотогалерея дня: смартфон Huawei Nova 5 Pro и его 40-ваттное зарядное устройство
- Видео дня: Официальная разборка Xiaomi Mi 9T и работа выдвижной камеры изнутри
- Xiaomi троллит смартфоны с челками
- ОС HongMeng может быстро занять 30% рынка. Oppo, Vivo и Xiaomi думают об использовании операционной системы Huawei
- Facebook анонсировала криптовалюту Libra и надеется, что ею будет пользоваться 2 миллиарда человек
- Первые смартфоны Xiaomi-Meitu уже близко
- Google Pixel 3a и Samsung Galaxy A10 — лидеры среди разблокированных смартфонов в США по версии Amazon
- Huawei отыграется уже в 2021 году
- Как у Galaxy S10. Прошлогодний Samsung Galaxy Note 9 получил специальный ночной режим съёмки