Учёные использовали суперкомпьютер для симуляции миллионов виртуальных вселенных
В No Man’s Sky можно отыскать миллиарды планет, но они не слишком друг от друга отличаются, так как все они сгенерированы с помощью довольно ограниченного алгоритма. Почему же они не сделали их реалистичнее? Потому что для этого нужен суперкомпьютер.
Чтобы добиться действительно реалистичной и вариативной симуляции космоса вам потребуется настоящий вычислительный монстр. Примерно такой, какой есть у учёных из Аризонского университета — с помощью суперкомпьютера «Оцелот» они сгенерировали миллионы реалистичных вселенных.
Учёные решили создать столько симуляций вселенной, чтобы посмотреть, найдется ли среди результатов хоть один вариант, который будет достаточно сильно похож на нашу реальную вселенную. К тому же, с их помощью исследователи смогли лучше изучить, как развиваются вселенные на протяжении миллиардов лет.
- 10 игр, которым не помогла крутая реклама
- 10 игр, которым нужно сменить разработчика
- Консоль для металлистов: умелец сделал "огнедышащую" приставку Nintendo 64
- В Microsoft надеются, что Obsidian сделает из The Outer Worlds франшизу для Xbox
- Эксперты обнаружили уязвимость в более чем 40 драйверах для Windows 10
- Топ-9 сбывшихся прогнозов Стива Джобса о будущем
- Гейминг на Youtube уже не тот
- Дата и время анонса новой Need for Speed (2019)
- Valve ввела проверку загружаемых в Steam Workshop модификаций
- К чемпиону мира по Fortnite приехала вооруженная полиция из-за ложной наводки