Уоррен Спектор рассказал, почему снизилась популярность жанра immersive sim
Портал Gameindustry.biz взял интервью в Уоррена Спектора (Warren Spector) — известного разработчика, автора System Shock, Thief и Deus Ex. Он рассказал, почему сейчас жанр immersive sim не пользуется популярностью среди разработчиков и крупных издателей. Причина кроется в том, какие игры хочет видеть большинство поклонников индустрии.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Разработчики Mortal Kombat 11 обещают уменьшить количество гринда
- Встречайте советские линкоры — новая ветка кораблей доступна в World of Warships
- Nintendo запретила переиздание Super Mario Bros. для Commodore 64
- Разработчики Fortnite вынуждены трудится по 70-100 часов в неделю
- 10 слишком долгих игр
- «Мир придёт за тобой»: вышел релизный трейлер Days Gone
- В Fortnite пройдёт событие, посвященное «Мстителям: Финал»
- Почему Subverse может спасти всю игровую индустрию
- Qualcomm, Tencent и Vivo создают киберспортивную команду ИИ-ботов
- Новые подробности о Cyberpunk 2077 от руководителя по игровым заданиям