В 2018 году продажи телевизоров в России вернулись к показателям докризисного 2013 года
По данным издания «Коммерсантъ», которое ссылается на «М.Видео-Эльдорадо» и Samsung, в прошлом году продажи на российском рынке телевизоров выросли примерно на 14% по сравнению с 2017 и составили 150 млрд рублей.
За 11 месяцев россияне купили 5,2 млн телевизоров на сумму 125 млрд рублей, что на 18% больше, чем было годом ранее, если оценивать количество устройств, а также на 5% больше в денежном исчислении. Средняя цена телевизоров в России увеличилась на 5% и составила 24 тыс. рублей.
В целом данные указывают на то, что в ушедшем году российский рынок телевизоров достиг показателей докризисного 2013 года в денежном выражении. Больше всего растут продаж телевизоров разрешением 4К, средняя цены которых снизилась до 47,5 тыс. рублей. Доля таких телевизоров составила 22%. Наиболее популярными являются модели диагональю от 30 до 44 дюймов. Маленькие телевизоры уходят в прошлое. В 2013 году телевизоры с диагональю меньше 24 дюймов занимали 26% рынка, а в 2018-м — только 15%.
- Компания AUO показала на CES 2019 монитор разрешением 8K4K
- Apple запатентовала ремешок-хамелеон для умных часов
- LG Uplus и Google вместе работают на VR-контентом
- Платформа Snapdragon 675 обходит по производительности Snapdragon 660, 670 и даже 710, но в основном только за счет CPU
- IBM и Samsung продолжают лидировать по количеству патентов в США
- Свежий тест на прочность: экран смартфона Xiaomi Redmi Note 7 в качестве разделочной доски
- Производитель называет ams TMF8701 самым маленьким в мире одномерным датчиком времени пролета для смартфонов
- Новая версия Oxygen для OnePlus 5 и 5T исправила ошибки с кнопками и Wi-Fi
- Представлена умная домашняя камера наблюдения Xiaomi Yi Home Camera 3
- Корпус Chieftec Mesh (CG-04B-OP) появится в Европе до конца месяца