В Call of Duty: Modern Warfare будет некомфортно играть из-за сюжета
Когда Activision и Infinity Ward впервые представили Call of Duty: Modern Warfare, они заявили, что игра будет жесткой и мрачной, раскрывая все ужасы современной войны.
С тех пор разработчики часто поднимали эту тему, так как авторы хотят показать реалистичную Call of Duty. И теперь Infinity Ward отмечает, что они стремятся заставить игроков чувствовать себя неловко и даже подвергать сомнению их мораль.
Сценарист Тейлор Куросаки рассказал в интервью The Official PlayStation Magazine:
Что означает Modern Warfare в 2019 году? Это означает, что поле битвы размыто как никогда. Это означает, что враги не носят форму, это означает, что побочный ущерб является реальной частью уравнения. Людям приходится принимать решения о жизни или смерть за доли секунды.
Режиссер игрового процесса Джейкоб Минкофф добавил:
Если мы собираемся рассказать историю о персонажах, которая размывает мораль, то нам нужно заставить игрока чувствовать себя некомфортно во время прохождения. Мы заставим вас усомниться в собственной морали.
Игра выйдет 25 октября 2019 года на PS4, Xbox One и PC.
- Знакомство с Teamfight Tactics: через гайды к победам
- Фанаты отыскали иллюстрации следующей игры от создателей Limbo и Inside
- Warframe получила вступительный CGI-ролик от режиссёра «Кловерфилда, 10»
- Конец пути: авторы Black Mesa объявили дату выхода Xen и Gonarch's Lair
- Фанаты Mortal Kombat 11 используют баг для получения шикарных скриншотов
- 10 интересных, но малоизвестных игр июня 2019-го
- Глава Larian не впечатлен новыми консолями, но заинтересован облачным геймингом
- 5 достойных, но никому не известных игр по мифам Г. Ф. Лавкрафта
- Witchfire: новая игра от создателей Painkiller будет похожа на Dark Souls
- Blizzard приобрела домен для Diablo 4