В Death Stranding действия игрока будут влиять на судьбу NPC
Во время лекции в московском «Гараже» Хидео Кодзима рассказал о том, что судьба персонажей Death Stranding будет зависеть от действий игрока. Точнее, от ваших действий будет зависеть жизнь по крайней мере одного NPC — больного старика, живущего в подземном бункере.
По словам Кодзимы, в самом начале игры Сэму Бриджесу предстоит встретиться со стариком, который живет в подземном бункере. Этот старик тяжело болен и ему требуются лекарства, которыми его может снабжать Сэм Бриджес. Как рассказал геймдизайнер, первая встреча с этим стариком будет обязательной, так как она происходит в рамках сюжетной кампании, а вот последующие ваши визиты к старику будут опциональны.
Как вы уже могли догадаться, жизнь этого персонажа будет зависеть от того, будете ли вы время от времени заглядывать к нему и приносить медикаменты, или же забудете про старика. Если надолго оставить старика без лекарств, то во время следующего вашего посещения бункера вы выясните, что он всё же скончался от болезни.
- Слух: на релизе в Modern Warfare будут доступны карты «Петроград» и «Донецк»
- Далеко не лучший проект Ubisoft — первые оценки Ghost Recon Breakpoint
- Основная сюжетная линия Marvel's Avengers проходится за 12 часов
- Для GTA V вышла модификация с 70 новыми заданиями
- Британская розница: FIFA 20 продолжает лидировать, а Breakpoint на втором месте
- Warner Bros. трудится над двумя фильмами по вселенной «Матрица»
- Новый скетч "Робоцыпа" посвящен Overwatch и высмеивает стереотипы о киберспорте
- В США придумали мобильную игру-пародию про выборы 2020
- PS4 скоро получит системное обновление 7.00 с поддержкой лобби на 16 человек
- Surviving Mars получит продолжение про ядерный апокалипсис