В маркетинговую платформу по продвижению игр через ютуберов инвестировали $5 млн
Полгода назад финская компания Matchmade создала маркетинговую платформу Matchmade,позволяющую игровым компаниям подбирать подходящих ютуберов и стримеров для рекламы своих проектов. Проект оказался востребованным и недавно привлёк около $5 млн инвестиций.
В современной игровой индустрии для успеха проекта важнее не оценки прессы, а отзывы так называемых инфлюенсеров — стримеров, Youtube-блогеров и других популярных медийных личностей, которые обладают большим авторитетом в глазах своих поклонников.
Само собой, игровые компании уже давно это поняли и начали заказывать у инфлюенсеров рекламу, но заниматься таким продвижением игры без опытных специалистов довольно рискованно.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Китайский миллиардер проиграл состояние и обанкротил компанию в казино
- Samsung инвестирует $40 млн в мобильного "Гарри Поттера"
- Разработчики успешных игр смогут зарабатывать на Steam больше
- Ubisoft работает над качеством мультиплеера в своих играх
- Ютубер собрал безумный игровой сетап за $30 тыс.
- Apple назвала "королевские битвы" главным игровым трендом 2018 года
- Инди-разработчики ополчились на новые правила Steam
- Apple назвала лучшие игры года для iPhone и iPad
- Epic Games запускает собственный игровой магазин
- Самым высокооплачиваемым ютубером в 2018 году стал семилетний блогер