В The Last of Us Part II реализована механика сердцебиения, влияющая на геймплей
Студия Naughty Dog после публикации даты релиза The Last of Us Part II продолжает делиться крупицами информации по проекту. Игровой директор Энтони Ньюман (Anthony Newman) в интервью изданию Polygon поведал о механике сердцебиения и некоторых других подробностях. Руководитель сообщил: «Каждый аспект произведения обновлен до определенного уровня. Одним из таковых стал звук. Не уверен, заметили ли вы, но при остановке после пробежек Элли нужно отдышаться. Игроки этого не видят, но у девушки колеблется частота пульса вверх и вниз. Он повышается при быстром передвижении, драках в ближнем бою, получении урона и присутствии рядом врагов. Это создает целый спектр звуков дыхания, которые выдает Элли».
СМОТРИ ТАКЖЕ
- СМИ: Xbox Scarlett с PS5 имеют встроенные камеры и делают ставку на стриминг
- «МегаФон» стал партнёром Blizzard: игры издателя появятся в «МегаФон Игры»
- 10 лучших игр Хидео Кодзимы
- Умелец запустил оригинальный Doom на кассовом аппарате Макдональдс
- В PS Store стартовала распродажа «Лучших игр поколения»
- В сеть утекли первые изображения хэллоуинского ивента в Apex Legends
- Обзор Warsaw: Darkest Dungeon, расстрелянная в упор
- Российский режиссёр объявил о работе над полнометражным фильмом по «Сталкеру»
- Первый трейлер The Walking Dead: Saints and Sinners - VR-игры про зомби
- Во Fnac появились эксклюзивные кардхолдеры Death Stranding