Игры

В The Last of Us Part II реализована механика сердцебиения, влияющая на геймплей


В The Last of Us Part II реализована механика сердцебиения, влияющая на геймплей
Студия Naughty Dog после публикации даты релиза The Last of Us Part II продолжает делиться крупицами информации по проекту. Игровой директор Энтони Ньюман (Anthony Newman) в интервью изданию Polygon поведал о механике сердцебиения и некоторых других подробностях. Руководитель сообщил: «Каждый аспект произведения обновлен до определенного уровня. Одним из таковых стал звук. Не уверен, заметили ли вы, но при остановке после пробежек Элли нужно отдышаться. Игроки этого не видят, но у девушки колеблется частота пульса вверх и вниз. Он повышается при быстром передвижении, драках в ближнем бою, получении урона и присутствии рядом врагов. Это создает целый спектр звуков дыхания, которые выдает Элли».


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *