В The Outer Worlds будет всего две основных концовки
Obsidian Entertainment позиционирует The Outer Worlds как ролевую игру с упором на сюжет и нелинейность — вам предстоит принимать множество решений. В недавнем интервью разработчики раскрыли последний аспект и рассказали, насколько ваши решения будут влиять на игру.
Во время интервью с VideoGamesChronicle геймдиректор The Outer Worlds Леонард Боярский подробнее рассказал о том, насколько вариативной будет грядущая ролевая игра. Как выяснилось, структура решений и их последствий будет больше всего напоминать Fallout: New Vegas, которую также делала Obsidian.
По большому счёту, в игре будет всего две основных концовки: они будут зависеть от того, какую сторону вы решите поддержать по ходу основной сюжетной линии — Совет или учёного Финеаса, который изначально и пробуждает вас от криосна.
- В Cyberpunk 2077 будет три варианта предыстории героя и три стартовые локации
- 10 главных игровых конвейеров
- МТС анонсировала старт второго сезона Лиги Стримеров на WASD.TV
- Брюс Кэмпбелл рассказал о разработке игры по «Зловещим мертвецам»
- Sony передумала: в июле подписчикам PS Plus выдадут Detroit: Become Human
- 10 NPC, скрывающих мрачные секреты
- Создатели Shenmue 3 всё же вернут деньги ненавистникам Epic Games Store
- 5 игр, которым срочно нужен ремастер
- CD Projekt RED готовит еще две игры во вселенной Cyberpunk
- Игроки вышли за пределы карты Red Dead Online. Там интересно!