В VR создали бесконечное пространство с помощью отслеживания движений глаз
Пока создатель Oculus Rift пытается придумать как побороть тошноту в VR, Adobe сумела решить другую проблему VR-устройств — невозможность нормально ходить в виртуальном мире, которая продиктована ограничениями пространства в мире реальном.
Умельцам из Adobe и Nvidia удалось создать бесконечное пространство в виртуальной реальности и позволить пользователям передвигаться по нему таким образом, что даже шагая в реальном мире по своей небольшой комнатушке, вы не уткнётесь в какой-нибудь шкаф и не врежетесь в стену.
Многие пользователи VR-девайсов не в восторге от системы передвижения в виртуальной реальности с помощью “телепортации” между заранее зафиксированными точками, использование которое продиктовано ограниченным пространством в реальном мире. Однако, скоро фанаты смогут смело вышагивать в очка виртуалной реальности, не боясь упереться лбом в стенку.
- Microsoft разрабатывала очки виртуальной реальности Xbox VR
- Создатель Oculus раскритиковал гарнитуру Magic Leap
- Lenovo выпустит световой меч Кайло Рена
- Спрос на шлемы виртуальной реальности упал на треть
- Mozilla представила браузер для виртуальной реальности
- Истребитель нового поколения получит VR-кокпит
- Авиакомпания в США развлекает своих пассажиров виртуальной реальностью
- Представлена новая гарнитура виртуальной реальности Oculus Quest
- В новой VR-игре можно будет сразиться с Дартом Вейдером
- Джон Кармак сравнил начинку Oculus Quest с Xbox 360 и PlayStation 3