Вся реклама на Супербоул 2023 продана — цены превышали $7 млн
В этом году реклама на Суперкубке распродана (снова), а цены на рекламные ролики превышают 7 миллионов долларов за место.
Согласно сообщениям, Fox (которые транслируют Super Bowl LVII в этом году) продали 95% рекламных мест в рамках Super Bowl к сентябрю прошлого года. Тем не менее, спад в экономике в октябре затруднил для Fox заполнение последних 5% своего рекламного пространства, но теперь все места проданы.
Fox начали продавать рекламу во время Суперкубка 2023 года еще 18 месяцев назад – до того, как NBC даже открыли двери для рекламы. Команда Fox также установила смелую цену в 6 миллионов долларов за 30-секундный ролик и закрыли большинство сделок к лету 2022 года. Однако экономика и другие факторы, изменившие правила игры (например, падение криптоагентства FTX, у которого была большая реклама Суперкубка в 2022 году), заставили рекламодателей пересмотреть планы.
В этом году во время трансляции будут представлены трейлеры больших блокбастеров: «Форсаж 10», «Человек-муравей и Оса: Квантомания», «Стражи галактики. Часть 3», «Русалочка», «Подземелья и драконы: Честь среди воров» и «Трансформеры: Восхождение Звероботов».
Суперкубок 2023 года будет транслироваться в понедельник, 13 февраля.
- В Crossout появилась фракция Гиперборея и раздел «Игротека» - вышло обновление «Северное сияние»
- Трой Бейкер готов сыграть Джоэла в The Last of Us Part 3
- Вышла демо-версия Corsairs Legacy
- Джеймс Ганн прокомментировал новые игры по DC
- Лучшая игра по «Гарри Поттеру»: оценки и отзывы Hogwarts Legacy («Хогвартс. Наследие»)
- Как завести роман в Hogwarts Legacy («Хогвартс. Наследие»)
- Педро Паскаль сыграл Марио в пародии на The Last of Us
- Показана игра «Флэш» на Unreal Engine 5
- «Вы не готовы»: тизер Венома в Marvel's Spider-Man 2
- Слитый геймплей Dragon Age 4: Dreadwolf показал отличия от Origins

