Xiaomi продолжает уверенно возглавлять рынок умных телевизоров Индии
Компания IDC опубликовала данные по индийскому рынку устройств умного дома, в котором говорится, что за последний год продажи умных телевизоров, умных колонок и прочей умной бытовой техники в стране выросли на 107%.
Что еще более удивительно, так это то, что компания Xiaomi смогла стать самым успешным брендом в этом сегменте всего за шесть месяцев. Только в феврале компания выпустила в стране свой первый телевизоров Xiaomi Mi LED TV 4 Pro с дисплеем диагональю 55 дюймов. Причем первая партия по цене 625 долларов была распродана за 10 секунд.
Затем компания выпустила в стране более доступные модели Mi LED TV 4A 32” и Mi LED TV 4A 43”, которые предлагались за 190 и 310 долларов соответственно. Позже ассортимент умных телевизоров компании был еще расширен.
Во втором квартале Xiaomi удалось увеличить объем поставок телевизоров в Индии в три раза, возглавив соответствующий сегмент рынка.
- Найден способ включить режим 4K/60fps в смартфонах Samsung Galaxy S8 и Note8
- Смартфоны с экранами AMOLED лучше для глаз
- В Сеть слили качественные изображения браслета Huawei Band 3E
- Смартфон OnePlus 6 уже почти исчез из продажи в официальных магазинах Европы
- Кулер Gelid Sirocco справится с процессорами с TDP до 200 Вт
- Astrohaus Traveler — ноутбук для писателей с двумя экранами E Ink и четырёхнедельной автономностью
- Apple представила более 70 новых эмодзи для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac
- Apple пожертвовала 1 млн долларов пострадавшей от землетрясения и цунами Индонезии
- Компания HTT создала первую серийную капсулу для системы «вакуумных поездов». В её конструкции используется вибраниум
- Глава OnePlus объяснил, почему в смартфоне OnePlus 6T не будет разъёма для наушников, защиты от воды и беспроводной зарядки