Xiaomi занимает 39% индийского рынка телевизоров и набирает популярность в России
Согласно свежим данным аналитической компании IDC, в первом квартале этого года компания Xiaomi заняла более 39 процентов индийского рынка телевизоров. За 14 месяцев компания отгрузила более двух миллионов телевизоров в стране.
Аналитики компании отмечают, что Xiaomi занимает на рынке телевизоров Индии примерно такую же долю, как LG, Sony и Samsung вместе взятые (39% против 41%). Эти компании занимают вторую, третью и четвертую позиции с результатами 15%, 14% и 12% соответственно.
Специалисты отмечают высокое качество телевизоров Xiaomi и низкий уровень обращения пользователей в сервисные центры. Например, в сервисные центры обращаются лишь 0,64% пользователей 32-дюймовых телевизоров Xiaomi, тогда как средний показатель в отрасли составляет 2,6%.
- OnePlus и Flydigi выпустили игровые аксессуары для OnePlus 7 и OnePlus 7 Pro
- Новый флагман Samsung под угрозой. Производство Galaxy Note10 пострадало из-за торговой войны Кореи с Японией
- Honor 9X Pro не очень сильно отличается от Honor 9X
- Три причины поменять Xiaomi Mi A2 на Xiaomi Mi A3
- Эксперимент удался. Все запасы смартфона Asus ZenFone 6 с камерой-перевертышем распроданы
- Очень реалистично. Новый iPhone XI рядом с прошлогодним на одном изображении
- 9,95 мм, 870 г, Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ и 14-дюймовый экран. В России появился обновленный ноутбук Acer Swift 7
- Хакеры обокрали пункт обмена криптовлают Bitpoint
- На новой банкноте 50 фунтов стерлингов будет портрет Алана Тьюринга
- Можно смотреть бесконечно. Samsung объяснила устройство камеры-перевёртыша Galaxy A80 и показала, как её тестируют