Жесткие дисплеи в умных часах стали популярнее гибких
Специалисты IHS Markit проанализировали распределение рынка дисплеев для умных часов между разными технологиями за последние три года и пришли к выводу, что преобладавшие ранее гибкие экраны AMOLED уступили жестким во втором квартале текущего года.
Говоря точнее, в текущем квартале доля гибких экранов AMOLED оценивается в 19%, тогда как жестких — в 37%. Год назад доля гибких экранов AMOLED была равна 28%, жестких — 12%.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Создатели мобильного аккумулятора Smartcoby называют его самым маленьким и легким
- Samsung снижает цены на контрактное производство, чтобы перехватить заказы у TSMC
- Стало известно, сколько будут стоить в 2020 году самые популярные в Китае смартфоны 5G
- SUSS MicroTec покупает производителя оборудования для струйной печати в микроэлектронике
- У Radeon RX 5600 XT будет меньше памяти, чем у RX 5500 XT, и частота памяти также будет ниже
- RiTdisplay переносит фокус с PMOLED на mini-LED и micro-LED
- В США передумали запрещать лампы накаливания
- В Японии будет установлен второй за пределами США квантовый компьютер IBM
- Для участия в проекте Facebook Libra надо внести не менее 10 млн долларов. Пока не внес никто
- Смартфоны Samsung и Apple признали опасными для здоровья