Зомби за роялем, или интервью с разработчиком CoD: Black Ops 4
Call of Duty: Black Ops 4 может стать самым большим сюрпризом осени, если не года. Королевская битва — и в друг в старой-доброй CoD!? Зачем было так стараться в плане нововведений, если и рескин прошлогодней игры смог бы собрать свои сотни миллионов долларов? На полях Игромира-2018 Святославу Бочарову удалось пообщаться с Томасом Уилсоном, креативным директором Beenox (студия отвечает за ПК-версию), и узнать, что зомби делают с роялем в кустах, куда подевалось автоматическое здоровье и чем благородная ПК-версия отличается от холопского порта с консолей.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Первый игрок жив, или интервью с разработчиком "Метро: Исход"
- Интервью с издателем Biomutant, или ядрёная смесь Fallout и Zelda
- Интервью: директор Scream School об образовании и работе в игропроме
- THQ Nordic: как 2А-издатель внезапно стал конкурентом Ubisoft и EA
- Под прицелом: почему стримеры боятся собственных фанатов
- Разработчики игр уже строят планы на консоли следующего поколения
- Битва титанов: что не поделили Samsung и Kakao в сфере ИИ
- Мошенники майнят криптовалюту через популярный медиаплеер
- Он вам не Star Citizen: все, что известно о новой MMORPG от Amazon
- Почему обанкротилась студия Telltale