Этот мир жесток: порой самые посредственные игры получают продолжение, а достойные экземпляры, наоборот, постепенно погружаются в трясину забвения и небытия. Почему так происходит? Недостаточно высокие показатели продаж, подковёрные интриги, смена корпоративных целей, уход в прошлое целых жанров — да мало ли что? Результат один: практически нулевая надежда на сиквел, когда он так нужен. Что, согласитесь, крайне обидно — особенно в случае Deus Ex, Sleeping Dogs или Grim Fandango. Об этих и других примерах вопиющей несправедливости вам сейчас поведает Gmbox.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера