Devil May Cry, Doom (2016), Battlefield 1 — сегодня всё это уже можно считать бессмертной неоклассикой, однако мало кому известно, что этих игр могло бы и не быть. Да, в современном игропроме хватает провальных проектов, но даже успешным — перед достижением непосредственно самого успеха — приходится миновать множество подводных камней. Споры внутри студии, бёрнаут, требования издателя, сокращения бюджета: рисков в этой сфере немало. Gmbox расскажет вам о десятке знаменитых игр, которые были на волоске от отмены.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера