Вы когда-нибудь задумались о том, насколько сложен процесс создания высокобюджетных видеоигр? И дело не только в чудовищном объёме работы: иногда целые куски контента выбрасываются, а чёрное ценой огромных усилий превращается в белое. Вспоминается пример Трэвеллера в Destiny: этот огромный добрый шар из глубин космоса изначально должен был стать главным злодеем! И таких примеров — масса. Целый ряд видеоигр только выиграл бы от включения вырезанного контента, и Gmbox расскажет вам о десятке таких игр.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера