Обратите внимание на то, что геймеры стали куда реже обсуждать запоминающиеся концовки игр. Это потому, что их — в смысле, финалов, а не игроманов — стало куда меньше. Но почему, ведь бюджеты и размеры самих студий неуклонно растут? Изменился сам подход к ремеслу, причём скорее у издателей, чем у студий. Допустим, сделал кто-то яркий финал, закончил все сюжетные ветки — а что потом? Вдруг народ потребует сиквела? Придётся выкручиваться, как с Red Dead Redemption 2, ведь это по сути Red Dead Redemption 0. У издателей/разработчиков появляется страх настоящего финала. Gmbox сегодня расскажет вам про 10 игр, которые из-за туманных “коммерческих перспектив” элементарно не знали, как им закончиться. Кстати, без спойлеров здесь не обойдётся — речь о концовках всё-таки.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера