Поезд хайпа — самая страшная техника, так или иначе связанная с видеоиграми. Бронепоезд из Battlefield 1, который присылают на помощь нубам и ракам — жалкая дрезина по сравнению с ним. Артиллерийские залпы преувеличений и наглой лжи почти никого не оставляют равнодушным: люди бегут оформлять предзаказы за 60, 120, 200 долларов. А в результате — пшик. Гора родила мышь. И таких случаев — сплошь и рядом. Ничего не поделаешь, таков механизм коммерции. Мы в Gmbox решили вам напомнить о 10 случаях вопиющего маркетинга, жертвами которого вы сами наверняка становились.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера