Сделать игру с динамической сложностью — задача не из простых. Это требует наличия довольно сложных алгоритмов, и не каждый разработчик решится на подобное. Прелесть же такой системы, если она реализована действительно хорошо, в том, что игрок даже не замечает перепадов в сложности геймплея. Здесь подобрали лишнюю аптечку, тут босс промахнулся пару раз, что дало вам важное преимущество, и вот вы уже снова на коне и продолжаете покорять игру дальше, без необходимости начинать с одного и того же чекпоинта снова и снова. Сегодня «Геймбокс» предлагает взглянуть на 10 игр, где подобные системы были реализованы, а вы, вполне возможно, этого даже не заметили.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера