Современные игры стали комплексными произведениями, в которых нередко поднимаются сложные темы. Такие проекты уже не делят мир на черное и белое. Сюжет в них не дает четкого объяснения, какой из персонажей однозначный злодей, а кто герой, выступающий на страже добра. Зачастую сценаристы применяют градации серого, тогда история ощущается реалистичной, сложной, а персонажи предстают людьми со своими проблемами и убеждениями, пускай зачастую ошибочными. За таким повествованием интересно наблюдать, в него проще прогрузиться и стать непосредственным участником. Иногда подобные произведения с глубокими сюжетами способны реально удивлять, например, делают из главного героя злодея, причем от игрока такие метаморфозы не всегда зависят. Эту любопытную тему редакция Gmbox решила затронуть в сегодняшнем материале.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера