Для любой игры выбор даты релиза крайне важный момент. Число никогда не выбирается наобум, сроки всегда обсуждаются между разработчиками и издателем. Нужно подготовить маркетинговую кампанию, проверить техническое состояние, проект должен иметь презентабельный вид. Иногда ради релиза в успешное время компании жертвуют вышеупомянутыми аспектами. Игроки получают сырой продукт, который смог заполучить свою аудиторию. Дальше пойдут исправления и есть шанс, что проект станет успешным. Так обстоят дела из-за сумасшедшей конкуренции. Авторы могут создать прекрасную игру, но выпустить ее в неудачное время и тогда финансовой катастрофы не избежать. Демонстрируем подобное на примере классической десятки.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера