Термин «производственный ад» обозначает сложный процесс создания определенной продукции. Работа над масштабными проектами требует слаженных действий, грамотного менеджмента, четкого виденья конечной цели. Все это относится к играм даже не самого большого формата. В их создании участвуют гейм-дизайнеры, художники, сценаристы и еще множество людей разных профессий. Если они не понимают сути своей работы или почему-то между авторами не налажена корректная связь, появляется «производственный ад». К остальным причинам затянувшейся разработки можно отнести смену концепцию, чрезмерные амбиции и много другого. Как это ни странно, итоговая продукция иногда выходит не самой плохой, что доказывает этот материал. В нем мы собрали десятку известных игр, прошедших сквозь «производственный ад».
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера