Парадокс: игры становятся всё дороже, но творчества и креатива в них всё меньше. Сегодня уже нельзя сделать видеоигру “просто так”: обязательно нужно провести дорогостоящие маркетинговые исследования, выяснить, кто что хочет — и в конечном итоге создать то, что не хочет никто. Да, такое случается: видеоигровые франшизы умирают, в том числе из-за досадных промахов “всезнающих” издателей. Сегодня мы расскажем вам о 10 конкретных моментах, убивших знаменитые IP.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера