За ширмой игропрома идёт чудовищная, дьявольски сложная работа. Помимо анимации, сюжета, спецэффектов, стрельбы, магии, NPC и всего прочего, нужно ещё сбалансировать все предметы, соотнести их с мощностью врагов, боссов и так далее. Слишком много ошибок в этой сфере, и хейтеры на форумах возопят “нет баланса!”, что ощутимо уронит продажи. Однако игры становятся всё больше и больше, нам обещают щедрый лут, миллиарды пушек, кастомную магию — и что-то из этого непременно выходит за рамки, то есть ни в какие ворота не лезет. Gmbox расскажет вам о 10 предметах, которые сломали свои видеоигры.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера