Каждый игрок относится к длительности прохождения конкретного проекта по-разному. Одному покажется нормальным исследовать мир Assassin’s Creed Odyssey свыше 100 часов, ведь активностей на карте предостаточно. Другой не может себе позволит проводить столько времени в одном проекте, потому выбирает более локальные истории наподобие A Plague Tale: Innocence. Однако две вышеупомянутые игры ощущаются целостными, завершенными произведениями, хоть и имеют кардинально разную концепцию. Их прохождение удовлетворяет пользователя на эмоциональном уровне, конечно, не без оговорок. А после завершения представителей сегодняшнего материала возникает только один вопрос: и это все? Именно слишком коротким играм, не раскрывающим полностью свой потенциал, посвящен новый материал Gmbox.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера