Всегда приятно, когда в игре отлично проработан мир. Если окружение живое, как-то развивается и меняется, появляется соответствующая атмосфера и усиливается чувство погружения. Чтобы подобное стало реальным, NPC в проекте должны иметь собственный распорядок дня, прописанные истории жизни и характеры. При разговоре с такими персонажами должно появляться ощущение диалога с человеком. Если к встреченному герою возникают определенные эмоции, то правильный эффект достигнут. Но некоторые авторы шагают дальше и создают NPC с глубокой историей и личными, до боли мрачными секретами. Таковым персонажам мы посвятили представленный материал.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера