Люди, которые интересуются игровой индустрией, понимают, насколько тяжелым является создание каждого отдельного проекта. Чем больше его масштабы, тем сложнее задача стоит перед разработчиками. Необходимо правильно распределить бюджет, организовать труд во всех отделах, иметь некую гибкость для воплощения и трансформации первоначальных идей. О процессе создания игр можно писать целую книгу, что и сделал редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер. Мы же постарались собрать десять случаев, когда авторам приходилось креативными методами преодолевать сложности при разработке проектов. Иногда они заставляют правильно функционировать геймплейные механики самыми неожиданными методами.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера