Создание ААА-видеоигр — трудоёмкий процесс. Над большими играми работают порой даже не десятки, а сотни человек. Согласовать такой процесс бывает дьявольски сложно, в результате чего иногда появляется эффект лоскутного одеяла. Мало того: есть ещё и акционеры. Эти назойливые, скучные лица в пиджаках и галстуках каждое квартальное собрание напоминают о заявленных сроках релиза, о близящихся рождественских праздниках и — самое главное — о бюджете. Приходится лидерам творческих коллективов идти на невероятные жертвы. Чаще всего — не доделывать что-то до конца, дабы остаться в финансовых и временных рамках. Из-за этого концовки или некоторые важные сюжетные повороты игр становятся какими-то странными. Пропущен кусок. Сейчас Gmbox объяснит вам, где и какой.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера