Задача любого геймдизайнера состоит в том, чтобы наделить игрока определенными возможностями, создать способы взаимодействия с окружающим миром, прописать применение предметов и так далее. Проще говоря, авторы с такой профессией наполняют проект механиками. Причем просто набросать их побольше — не вариант. Каждой возможности нужно применение, например, существование крафта должно быть обусловлено пользой создаваемых предметов. Общее количество геймплейных механик огромно, а потому часть из них забыта. Именно о последних пойдет речь в сегодняшнем материале Gmbox. Мы отобрали десятку элементов игрового процесса, которые считаются утерянными, но заслуживают возвращения.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера