Разработка игр слишком большой и комплексный процесс, чтобы авторы не допускали ошибок. Зачастую не помогают даже предварительные тестирования, пользователи все равно находят определенные проблемы. Иногда они забавные, в ином случае создатели проекта руководствуются правилом «не баг, а фича» и вводят ее в игру на постоянной основе, как с прыжками в Quake II. Однако некоторые уязвимости в коде критические и если их использовать, то все удовольствие от прохождения нивелируется. Больше не удастся испытать чувство вызова или интереса к новым исследованиям, а ведь ради этого мы проводим часы в интерактивных развлечениях. Материал ниже посвящен именно таким ошибкам. О них нужно знать, но лучше никогда не использовать.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера