Рейджквит — как много в этом звуке для сердца геймера слилось. Все мы привыкли к тому, что в играх запросто может быть запредельно сложный финальный босс, призванный протестировать все скиллы, которые были накоплены за десятки — если не сотни — часов. Но чтобы первый!? Между тем, случается и такое. Некоторые ехидные разработчики слышать ничего не хотят про какой-то там “баланс”, и наверняка посмеиваются в своих студиях, готовя нам таких первых боссов, после которых останется серьёзная психотравма на многие месяцы. Хвала богам, случаи эти довольно редки, и Gmbox специально для вас подготовил полезную подборку — в качестве предупреждения.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Blizzard добавила новые изменения в свою MMORPG World of Warcraft. Теперь игра поддерживает DirectX
Разработчики из студии Saber Interactive, отвечающие за создание кооперативного зомби-экшена World War Z, рассказали
Как и было обещано ранее, многопользовательский шутер от первого лица World War 3, получил
Студия Saber Interactive и компания Focus Home Interactive опубликовали очередной трейлер своего кооперативного шутера