• Цена: $49.99

Прошедшей зимой на моем авто отказал двухлетний аккумулятор АКТЕХ 65Ач, после сильного мороза он еле крутил стартер двигателя и так и не завел его. До этого уже были «звоночки» в виде неуверенного пуска при похолодании, сильная просадка напряжения при запуске и т.д. Возник закономерный вопрос — как контролировать состояние акка и продлить его жизнь. Пришлось купить новую Акб АКОМ 75Ач EFB, озаботится хорошим внешним зарядным, для подзарядки и вот этим тестером, для контроля состояния подопечного у себя и соседей по гаражу. В общем прибор работает и довольно неплохо. Могу рекомендовать к покупке при цене в $38, а если дешевле найдете то тем более.

Тестер пришел в глянцевой коробке, комплектация: сам аппарат, кабель данных miniUSB-USB, чехол с логотипом и инструкция на аглицком.

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Сразу из коробки обновил прошивку, скачав приложение BTlink c сайта KONNWEI. Обновления приходят регулярно в приложение.

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

На рабочем экране всего шесть иконок, управление и выбор с помощью кнопок на лицевой панели.

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

1 — Автомобиль, проверка автомобильного аккумулятора 12В, системы пуска и зарядки.

2 — Мотоцикл, проверка мотоциклетного аккумулятора 12В/6В, системы пуска и зарядки.

3 — График — логгер, просмотр на экране и запись данных по напряжению.

4 — Просмотр сохраненных данных и графиков.

5 — Печать, вывод сохраненных данных и графиков на внешнее устройство.

6 — Настройки прибора ( выбор языка, вкл/откл звука нажатия клавиш, тест работы экрана и клавиш, о приборе — номер прошивки и серийный номер аппарата).

Быстрый доступ к 3 иконке(логгеру) и ее функциям осуществляется кнопкой с логотипом в виде графика, справа-вверху на панели кнопок. Записывает логи до 6 минут каждый, частота проверки данных 20 раз в секунду, точность 0,1В.

После этого лог можно просмотреть, перемотать вперед/назад, поставить на паузу на тестере или подробно рассмотреть график на ПК. Фрагмент на графике можно увеличить в BTlink.

Едем в гараж и проверяем свой автомобиль/Акб, как есть, без подзарядки и подготовки после «городского режима» использования и другие аккумуляторы, какие нашел. Перед подключением к снятому или установленному аккумулятору нужно узнать его характеристики: номинальный ток, тип батареи и протокол проверки тока холодного пуска. У меня на используемом уже 9 месяцев АКОМе вот такие данные: номинальный ток 750А, тип ЕFB, протокол проверки (EN), такие данные есть на лицевой части любого акка и их нужно выбрать/ ввести в меню прибора.

Диапазон измеряемых токов по стандартам батарей:

1.CCA: 100-2000

2.BCI: 100–2000

3.CA:100-2000

4.MCA: 100–2000

5.JIS: 26A17-24SH52

6.DIN: 100-1400

7. МЭК: 100-1400

8.EN: 100-2000

9.SAE: 100-2000

Протоколы проверки автомобильных Акб
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

DIN

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

JIS (D5301)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Получаем вот такие данные: Акб исправна, нужен дозаряд и профилактика.

1 — Степень деградации батарее от номинальной емкости — 93%(SOH).

2 — Внутреннее сопротивление -3.92мОм

3 — Ток холодного пуска по протоколу EN — 704 А

4 — Заявленный отдаваемый ток — 750А. По отзывам от покупателей производитель АКОМ немного завышает эти данные на своих Акб, отсюда и «деградация» в 7% SOH

6 — Напряжение на батарее — 12.76В

7 — Заряд батареи — 98% (SOC)

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Проверяем систему АКБ — автомобиль. Проверку проводил не сразу по этому заряд на батарее успел увеличиться на работающей машине.

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Запускаем проверку на тестере и не заведенной машине, и получаем данные и график по напряжению в покое и при запуске двигателя, зарядке Акб и остановке двигателя:

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Снятые графики из логгера: видна просадка напряжения при повороте ключа, более сильная при запуске двигателя, запуск генератора и падение при остановке двигателя.

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Все данные вполне понятны и можно определиться что с вашей Акб, здорова ли, нужна ли профилактика или реанимация, а может и на замену.

Проверяем сторонние Акб:

Мертвый и еще немного живой аккумуляторы от соседа —

АКОМ 60 Ач, жизни 1%, заряд 0% (6.79В, )вн. сопротивление 181.82 мОм

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

SOLITE 70 Ач

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Мой старый АКТЕХ 65Ач, но разряженный «бумбоксом» на даче.

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Еще один акк двухлетка GLOBATT 60Ач, рекомендуется зарядить.

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Мотоциклетных акков и мотоциклов у меня рядом нет по этому ничего сказать по ним не могу. Но если с автомобильными Акб тестер справляется то и с мотоциклетными проблем не должно быть.

Протоколы проверки мотоциклетных Акб
Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Видео записывать не стал так как лучше этого человека я не расскажу о тестере:

Действует скидочный купон: BGe32150 с ним цена $37.99 до 31-го октября

Аккумуляторный тестер KONNWEI KW650 6 В /12 В

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.