Литиевая аккумуляторная батарея 08570 и один из вариантов ее использования
Даже не знал о существовании такого формата батарей, пока не «умер» любимый ирригатор (когда-то давно рассказывал о нем в обзоре).
Логичнее конечно было бы просто купить новый ирригатор, так как комплект батарей стоят как половина нового, но это же не наш метод? 🙂
К тому же, кроме пары небольших недостатков мне уже известных, в остальном он меня вполне устраивает, а каким будет новый это большой вопрос!
Ирригатор, после небольшого хранения (несколько месяцев пролежал не использовался) вдруг «сдался», и отказался работать. Может разряженный пролежал некоторое время, может срок подошел (все таки 6 лет прошло с момента покупки), «никто этого точно не знает».
Довольно быстро заряжается, и еще быстрее разряжается… толком не хватает на одну процедуру даже. И вероятно основной причиной является не столько критичная потеря емкости (около 100мАч на каждом аккумуляторе осталось), сколько очень быстрый саморазряд одного из двух параллельно подключенных аккумуляторов -за сутки менее 1в остается (уже после замены тестировал искал причины).
Надо сказать поискать пришлось, не сразу батарейки смог найти…
Характеристики купленных с сайта продавца:
* Емкость аккумулятора: 280 мАч
* Ток зарядки: 0.2C5
* Сопротивление: 100 м Ω
* Напряжение: 3,7 V
* Конфигурация: 1S
* Размер: 8*57 мм
Понравилось название производителя -"… налейте мне литр, пожалуйста ;)"Ехали относительно долго, наверное, как и весь литий сейчас.
УпаковкаВнешне-симпатичная пара карандашейОтносительно миниатюрные. Клеммы заклеены бумажным скотчем, наверное что бы исключить замыкание между собой, хотя не представляю как это возможно в пакетике :).Проверить возможно только заменой, но примерную емкость сразу посмотрел, вроде нормальноНу что попробуем заменить?
Нигде не нашел как правильно разбирать этот ирригатор, изрядно пришлось попотеть, чтобы разобраться. Хотя сейчас смотрю на все это, и не нахожу ничего сложного 🙂
На нижней части блока имеется тройка спрятанных саморезиков закрытых поверх силиконовыми заглушками и все это находится в глубине-долго не мог разглядеть и понять что это там, на вид казалось просто залитыми отверстиям, отверткой ничего не цеплялось.
На фото уже повторно вставленные вровень с поверхностью, чтобы было более понятно 🙂Вытащить оказалось в принципе не так и сложно, вкрутив небольшой саморез и выдернув вместе с ним пробку. Под заглушками находятся обычные саморезики под крестПосле этого, с некоторым усилием, корпус разбирается на две части.
Верхняя часть (крышка)и нижняя. На фото аккумуляторы уже отпаяныДо покупки стандартных (оригинальных), пытался воткнуть аккумулятор от небольшого квадрокоптера типа Симы х5- не влезли. Вроде и место есть, но как-то иррационально размещенное. Кроме помпы внутри имеется две платы: одна просто кнопка, а вторая уже с «мелкосхемой» без маркировки.Больше ничего интересного внутри нет. Демонтированные аккумуляторы близняшки купленных
Ну и главное-результат! Все работает! 😉
Батарейки можно покупать, вроде без нюансов обошлось. Я покупал за 341р тут
Всем удачи и хорошего настроения!☕
- Компьютерный корпус Mechanic Master C30 Pro
- Обзор паяльной станции ATTEN ST-909 или "Как перестать бояться и полюбить картридж"
- Немецкие пассатижи Felo 59001840 180мм
- PCIe SSD 3.0 - ANACOMDA i3 2TB
- Мультитул, чтобы комфортно покушать: MS356356
- Чайник, лейка для промывания носа или как избавиться от насморка
- Фейковый SSD M2 4ТБ
- Светодиодная лампочка солнечного света Remez Е27 с CRI>95
- Аккумуляторы 18650 напряжение 4.5в ёмкость 12000мАч и другие его собратья - измерения, вскрытие, разборка.
- Кодовый велозамок Булат ВС 455 НС. 600р на ветер!