Apex Legends настолько суров, что зарабатывает деньги за двоих
Ошеломительная популярность королевской битвы Apex Legends от студии Respawn и компании ЕА начала выходить далеко за рамки: забавную историю поведали на reddit создатели VR-игры Apex Construct из студии Fast Travel Games (созданной бывшими разработчиками Battlefield и Mirror’s Edge), которых хайп зацепил по касательной (в хорошем смысле).
У двух проектов оказалось не только схожее название, но даже логотипы, что и привело к путанице. С момента запуска Apex Legends количество посещений страницы Apex Construct в Steam выросло на 4000%. В Китае за неделю было продано больше копий Apex Construct, чем за весь 2018 год (игра стоит $29.99, а в России — ₽515). И это при том, что Apex Legends — F2P-проект, которого в Steam в принципе нет.
При этом китайское комьюнити чувствует себя обманутым, обвиняя студию Fast Travel Games едва ли не в преднамеренном мошенничестве. Вероятно, большинство незадачливых игроков вернут свои деньги.
- Стрим: Anthem - Стартовал ранний доступ
- Трансформеры отправятся на Netflix
- Конкурс: Метро Исход - Викторина подходит к концу
- Метро: Исход — Релизный трейлер
- Apex Legends — Tencent рассчитывает сохранить монополию на королевские битвы в Китае
- Пикачу, Бульбазавры, Чаризард и Мистер Майм в новом тизере «Детектива Пикачу»
- Revelation - Состоялся анонс крупного обновления
- Интересные темы форума за неделю: 09/02/2019 - 16/02/2019
- PlanetSide Arena задержится до лета, но выйдет сразу на двух платформах
- [Стрим] Метро: Исход - Приключения продолжаются