Философия главы FromSoftware: «Мир — враждебная по отношению к людям пустошь»
FromSoftware выпустила множество разных игры, но все их объединяет то, что они безжалостны к игроку, а вселенные этих игр зачастую мрачные и депрессивные. И у этого есть объяснение: глава студии Хидетака Миядзаки таким видит и наш реальный мир.
В недавнем интервью с IGN Миядзаки объяснил, почему в играх FromSoftware всегда ощущается атмосфера упадка и безнадёжности:
“Лично мне яркий и радостный мир попросту не кажется реалистичным. Это может прозвучать так, как будто у меня есть какая-то психологическая травма, но я верю в то, что наш мир — это враждебно настроенная по отношению к нам пустошь. Такое у меня видение мира”.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- В сети появился целый час геймплея The Sinking City
- Диснеевский аниматор-ветеран будет работать над DLC Cuphead
- Grand Theft Auto 6 может выйти раньше, чем мы думаем
- Раскрыто, снимает ли Соник свою обувь
- Стартовала запись на бета-тест Rainbow Six Quarantine
- Раздача кодов на набор «Пляжный шериф» для Crossout
- В Watch Dogs Legion будет 20 вариантов скрипта
- Fortnite потребует апгрейда видеокарты
- Что изменилось в Crowfall спустя год после релиза
- Игра Marvel's Avengers представит «вселенную Мстителей»