Галерея VR: на стыке технологий и искусства
Технологии виртуальной и дополненной реальности еще очень молоды, о чем мы уже говорили и не раз. Зачастую софт в этой области можно назвать скорее инструментом для достижения того или иного эффекта, нежели полноценным цифровым контентом. И этим инструментом уже активно пользуются деятели искусств для создания своих шедевров, несмотря на все ограничения, которые присущи любой молодой технологии.
В прошлом месяце в Нью-Йорке прошла конференция под названием The Art of VR, организованная некоммерческой структурой The VR Society, созданной крупными голливудскими студиями и топовыми технологическими компаниями. Цель конференции — продемонстрировать потенциал VR в искусстве, а также подчеркнуть роль новейших технологий в современной культуре в целом.
Gmbox познакомит вас с самыми выдающимися работами, представленными в рамках выставки, сопровождавшей The Art of AR, и расскажет немного о каждой из них.
Raising a Ruckus
- EVE Valkyrie без VR: поражение рынка виртуальной реальности?
- Полноценное ПвП - последняя надежда VR?
- Управление взглядом - новая фишка VR
- Третье пришествие No Man's Sky и будущее космосимов
- 5 вещей, которые надо знать про VR-шлемы, или готовимся к Skyrim VR на ПК
- Valve выпустила новое демо во вселенной Portal
- Как архитекторы путешествуют во времени с помощью VR
- Количество пользователей VR в Steam за год выросло на 160%
- Apple может заработать до $11 млрд на дополненной реальности
- В VR-пространство теперь можно перенести всю вашу квартиру