Meizu меняет стратегию, чтобы успешно конкурировать с Xiaomi
Несколько недель назад компания Meizu выпустила на рынке Индии смартфоны Meizu 16th, Meizu M6T и Meizu C9 — после перерыва китайский производитель снова решил попробовать покорить рынок Индии, только в этот раз выбрав другую стратегию.
Исполнительный директор Meizu India Рамашиш Рей (Ramashish Ray) в интервью Economic Times заявил, что компания намеревается уделять большое внимание дизайну новых смартфонов, а также заключать партнерские соглашения, которые будут касаться производства и продаж ее продукции.
Например, модель Meizu C9 производится в Индии компанией Noida, а продается через сеть Amazon. Он подтвердил, что со временем больше смартфонов компании Meizu будут производиться и продаваться по этой схеме.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Оболочка One UI на Samsung Galaxy Note8: первый взгляд
- «ВКонтакте» начала тестировать самостоятельный мессенджер
- Tesoro анонсирует продажи клавиатуры Gram MX One
- Двойной удар. В Германии тоже запретили продажи iPhone
- Каждый четвёртый проданный в мире мобильный телефон — это всё ещё обычный кнопочный аппарат
- Apple патентует перчатки для мониторинга артериального давления и других показателей жизненно важных функций
- Сравнение голосовых помощников в умных колонках показало, что Google Assistant всё ещё лучший, но Siri серьёзно подтянули за прошедший год
- У 24M появился шанс ускорить внедрение в производство технологии литий-ионных аккумуляторов SemiSolid
- Операционная система Android Pie вместе с голосовым ИИ Bixby 2.0 для смартфонов Samsung Galaxy S9, S8 и Note8 выйдет до конца месяца
- Xiaomi выпускает ещё одну «умную» беговую дорожку