Oppo: новый логотип, инвестиции в 1,5 млрд долларов и новые устройства
Сегодня китайский производитель Oppo провел пресс-конференцию, на которой официально представил серию смартфонов Oppo Reno (об этом вы можете узнать в отдельной заметке).
Вице-президент компании Oppo Шен Йирен (Shen Yiren), выступая на пресс-конференции, заявил, что всего за 10 лет компании удалось создать пользовательскую базу в 250 млн человек, которые проживают в 40 странах мира.
Также был представлен обновленный логотип компании и фирменный шрифт Oppo Sans.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Наушники Oppo O-Fresh стоят менее 20 долларов
- Выдерживает 300 000 сгибаний. Sharp показала свой складной смартфон
- Huawei не пройдёт: глава Samsung Electronics уверен, что его компания останется лидером рынка смартфонов в ближайшие 10 лет
- Беспроводная гарнитура HyperX Cloud Stinger Wireless стоит 100 долларов
- Появилось изображение и спецификации объектива Zeiss Otus 100mm f/1.4
- Мировые продажи камер обвалились. Виноваты смартфоны
- Смартфоны Asus Zenfone Max Pro M1 и Max Pro M2 наконец-то получили Android Pie
- Названа самая продаваемая модель смартфона в Китае
- За месяц до премьеры: рассекречен ноутбук Huawei Matebook E 2019 на платформе Qualcomm Snapdragon 850 и с Windows 10
- «Яндекс» запустила «Поиск» для потерявшихся домашних животных