Разработчик Star Citizen назвал реализацию рейтресинга «огромной головной болью»
В августе 2018 года Nvidia представила ряд видеокарт с поддержкой технологии трассировки лучей. С тех пор вышло несколько игр использующих эту технологию, но создатели Star Citizen не торопятся её реализовывать, и один из разработчиков рассказал почему.
Фанат Star Citizen спросил у разработчиков на официальном форуме проекта о том, собирается ли Cloud Imperium Games внедрять в игру технологию трассировки лучей (ray-tracing), и получил на него отрицательный ответ от официального представителя студии.
Сотрудник Cloud Imperium Games Бен Пэрри рассказал, что студия не планирует пока что использовать рейтрейсинг и объяснил, почему было принято такое решение. По мнению задавшего вопрос фаната, внедрение технологии трассировки лучей позволило бы студии экономить ресурсы, упрощая многие задачи — однако, по словам разработчиков, это не так.
- В ранней версии Max Payne 3 сюжет развивался в России
- Respawn заблокировала больше 16 тысяч читеров в Apex Legends
- Ронда Роузи надела костюм из Mortal Kombat
- Bayonetta 3 еще в разработке, но выйдет уже в этом году
- Известный стример Ninja запустит собственную серию игрушек
- Square Enix выпустит роман по мотивам отменённых DLC к Final Fantasy XV
- Ютубер соединил «Холодное сердце» и Mortal Kombat в фанатском видео
- Никакой королевской битвы или микротранзакций в Cyberpunk 2077
- Игроки нашли способ смотреть фильмы через телевизоры внутри Minecraft
- Tekken 7 - Готовьтесь встречать Джулию и Нигана