Riot Games и «Яндекс» рассказали об особенностях киберспортивной аудитории
Совместными усилиями компании «Яндекс» и Riot Games провели в Москве конференцию «Киберспорт — спорт цифрового поколения» для представителей крупнейших рекламных брендов. Авторы мероприятия на примере League of Legends показывали, как нужно создавать интересные и насыщенные прямые трансляции киберспортивных состязаний. В ходе обсуждения Riot Games поделилась своим анализом аудитории фанатов профессиональных турниров и вариантами для взаимодействия с ними при помощи рекламы.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- «Не знал, что в России у меня много фанатов» — интервью с композитором Lineage 2
- Актриса озвучивания проговорилась о дате релиза The Last Of Us Part 2
- Подробности о мире, центральных персонажах и геймплее Wasteland 3
- Глава CD Projekt RED: «Для нас игры являются искусством, а не конвейером»
- Пылающий Париж в новом геймплейном трейлере Wolfenstein: Youngblood
- 10 культовых разработчиков игр
- 10 игр, наказывающих за рейдж квит
- В Сеть утек геймплей Marvelʼs Avengers. Выглядит сыро
- За регистрацию на участие в MU Origin 2 можно выиграть iPhone XS Max
- Внезапно! Сборник Halo может выйти на PlayStation 4