Sekiro: Shadows Die Twice — Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Портал Game Informer продолжает активно делиться новыми подробностями о грядущем приключенческом экшене Sekiro: Shadows Die Twice, которые ему удалось узнать в ходе беседы с главой студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). На этот раз речь зайдет о механике, позволяющей игрокам возрождаться непосредственно во время боя на том самом месте, где был повержен главный герой.
По словам разработчика, команда хотела изменить подход к игровому процессу, чтобы не повторять один и тот же элемент геймплея в каждой игре. Поэтому создатели не только тщательно проработали саму систему возрождения, но описали ее с точки зрения истории, объяснив возможность персонажа возвращаться к жизни. Что касается непосредственно игрового процесса, то игрокам все так же стоит опасаться смерти, однако на этот раз разработчики постарались реализовать это в другой форме.
Официальный выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта. Проект будет доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
- Metro: Exodus — Игра станет эксклюзивом Epic Games Store
- Зубодробительный шутер Earth Defense Force: Iron Rain выйдет 11 апреля
- EVE Online — Торговая война в системе Perimeter
- Тизер-трейлер шестого сезона «Агентов "Щ.И.Т."»
- По слухам, Apple выпустит собственный игровой сервис
- Warframe — Завтра на консолях станет доступна вторая часть «Fortuna»
- Capcom решила убрать защиту Denuvo из Resident Evil 7
- Продажа билетов на E3 2019 начнется 12 ферваля
- Гарри Кейн играет в Fortnite с Деле Алли: Страдают джойстики и стены
- Клэр умирает реже, чем Леон в ремейке Resident Evil 2