Уровень «токсичности» среди игроков Overwatch снизился на 40%
На прошедшей выставке GDC 2019 выступила Наташа Миллер (Natasha Miller) — член исследовательского отдела компании Blizzard Entertainment. Она продемонстрировала статистику, касаемо поведения игроков в Overwatch. Если верить предоставленным данным, уровень «токсичности» среди пользователей за последнее время снизился на 40%. Этого удалось достичь благодаря внедрению системы репутации, когда пользователи отмечают своего соратника в одной из трех категорий — инициативность, спортивный дух, командная игра. Если человек набирает определенное количество баллов и удерживает их некоторое время, то получает награды.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- В PUBG Mobile разработчики тестируют ограничение длительности игровых сессий
- Эд Бун тизерит возвращение «бабалити» в Mortal Kombat 11
- Стартовал альфа-тест Total Lockdown
- Независимые разработчики рассказали, что думают о Google Stadia
- В Японии выйдет экранизация сериала про Final Fantasy XIV
- 10 самых сложных игр 2019 года
- Глава Zynga назвал 5G главным катализатором мобильного гейминга
- Эти 10 игр позволят вам сеять ядерную смерть и разрушения
- Фотореализм уже близко: взгляд на игровую графику будущего
- Потрясающий косплей по Overwatch от участников официального конкурса Blizzard