Честное мнение об игре SiFU. Не для слабонервных
Затишье в игровой индустрии прекращается, радуя не только большими проектами, но и инди, которые заслуживают внимания. Одним из таких является SiFU.
Первый же трейлер экшена привлек внимание многих не только своей стильной картинкой, но и боевой системой. Она тут на самом деле хороша и основана на блоках и уклонениях. Спешить, пропуская удары, можно, но игра вас за это накажет.
Дело в том, что после каждой смерти Пак Мэй стареет, а достижению 80 лет он умирает. При этом на всю игру у вас один «возраст», а это значит, что количество лет, с которым вы завершаете уровень, переносится в следующий. Таким образом, проходить заново уровни придется несколько раз, чтобы закончить их максимально «молодым».
Что переносится даже после смерти – это ваши навыки. Не только полученные во время прохождения, но и разблокированные способности героя. Чтобы сделать их перманентными, придется приобрести их пять раз после разблокировки (количество покупок не сбрасывается, но разблокировать придется заново после перезапуска). Проигнорировать улучшения не получится – некоторые боссы с трудом проходятся без них, а более «крепкие» противники на поздних локациях просто не оставят вам шанса.
В SiFU по-настоящему приходиться учиться на своих ошибках, что поначалу крайне раздражает. Лишь к середине прохождения понимаешь, как правильно играть, и тогда проект дарит невероятное удовольствие.
Правда, перепроходить одни и те же уровни в какой-то момент надоедает, так как с каждым последующим перезапуском на них ничего не меняется. К слову, проходить все уровни целиком не всегда нужно – имеются короткие пути, которые открываются ближе к их концу.
Что касается сюжета, то он максимально простенький. Герой посвящает (буквально) всю свою жизнь кунг-фу, чтобы отомстить за отца. Во время прохождения вы будете находить улики, которые связываются воедино на общей схеме.
В техническом плане проект радует, несмотря на то, что я играл без патча первого дня. Единственная претензия – не всегда удобная камера, которую изредка приходится «подкручивать», чтобы видеть ближайших врагов. Поверьте, иногда даже доля секунды тут важна, поэтому неправильный ракурс может привести к смерти.
В общем, от SiFU остаются лишь приятные впечатления, как только разбираешься во всех механиках. Несмотря на всего несколько уровней, с реиграбельностью полный порядок, а немного раздражают лишь скачущая сложность и малое количество врагов.
Игра выйдет 8 февраля на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
- Подтверждена слитая дата выхода «Хогвартс. Наследие»
- Слух: Nier Automata получит сериал
- Новый трейлер Starfield может выйти в этом месяце
- Инсайдер указал, когда выйдет GTA 6
- Bully 2 от Rockstar все еще может выйти
- Новая Call of Duty: Modern Warfare 2 может не выйти на PS4 и Xbox One - первый тизер
- Утечка раскрыла функцию GTA 5 для консолей PS5 и Xbox Series
- Rockstar официально подтвердили GTA 6
- Naughty Dog подтвердили разработку сразу трех игр
- Короткое мнение о Dying Light 2: Stay Human. Игра или сериал?
![Честное мнение об игре SiFU. Не для слабонервных Честное мнение об игре SiFU. Не для слабонервных](https://problem-info.ru/wp-content/uploads/2022/02/a09193-75x75.jpg)
![Честное мнение об игре SiFU. Не для слабонервных Честное мнение об игре SiFU. Не для слабонервных](https://problem-info.ru/wp-content/uploads/2022/02/4d7a61-75x75.jpg)