Товары из Китая

Датчики TPMS Autel MX сенсор 433/ 315 МГц


  1. Цена: 8507р комплект 4шт.
  2. Перейти в магазин

Система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System) довольно удобная штука. А в некоторых случая просто необходимая. В базовых комплектациях TPMS начала появляться с 2000 года. Также есть автономные системы мониторинга, которые можно купить и установить отдельно. Принципиально системы можно разделить на два вида: с прямым (direct) и косвенным (indirect) измерением. Система косвенного измерения считается простой по принципу действия и реализуется при помощи ABS. Она в движении определяет радиус колеса и расстояние, которое оно проходит за один оборот. Плюсом данной системы является отсутствие дополнительных элементов.Из минусов -нельзя посмотреть давление в шинах перед началом движения, ну и основное что срабатывает она довольно медленно. Этого недостатка лишена система прямого измерения.Данный тип TPMS наиболее актуальный и точныйссылка. Давление в каждой шине измеряется специальным датчиком.В Европе/России/Китае/Ю.Корее стандартная радиочастота для датчиков обычно433 МГц, а в США /Японии– 315 МГц.Так например у моего давнего друга авто- Тойота Тундра из Америки- там эта система штатная с завода на 315Мгц.Он живет в отдаленной деревне и часть дороги (примерно 350км) грунтовка и скальник. Порезы и проколы случаются частенько -а система позволяет вовремя на это среагировать иначе покрышку уже не спасти.Поэтому на комплект зимней резины пришлось заказать несколько лет назад четыре датчика Autel 315мгц и заодно программатор для клонирования оригинальных родных датчиков.

Такойссылкапрограмматор он тогда только появился. На данный момент их не вижу в продаже. Хотя обновления приходят.Работает на винде 7/10. С его помощью есть возможность прочитать почти любой исправный датчик ну и сделать клон или датчик с нужным идентификатором. Последняя версия ПО 3.12.Без разборки колес им можно прочитать и запрограммировать(только AUTEL).

Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцНа коммерческой основе этим не занимаюсь но люди просят, почему-бы и не помочь.Обычно спрашиваю что за машина и чья сборка.Заказывал и успешно клонировал/прописывал однодиапазонные датчики AUTEL.И вот месяц назад обратился знакомый с просьбой сделать клоны на зимний комплект для Mitsubishi Eclipse Cross.Надпись его шибко нервировала Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцНа эту машину есть варинты 315Мгц и 433Мгц.Чет подумалось а закажу-ка двухдиапазонные стоимость одинакова.Заказал пришли.Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцпроверил читаются болванки, все нормально ID FFFFF чистыеДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцПопутно выяснил что машина для России и родные заводские датчики идут 4250С275 фирмы Континенталь 433Мгц.Ну думаю по быстренькому залью ID номера и вася кот:)И отправлю его на шиномонтаж. Ага хрен-там 🙂 В начале программирования вылетает ERROR 6 и все приехали:) Впал вначале в легкий ступор, такого еще небыло… Ну что делать полез гуглить.Почитал разные советы.И ставил прогу на другой комп. и запускал из под админа борода… Пока этим занимался отфотал немного.Для сборки сенсора нужен TORX — T20.Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцВ процессе поиска наткнулся на пост этого хорошего человека

www.drive2.ru/l/658920552047602034/ Он столкнулся с данной проблемой и нашел решение.Я сделал так-же.Установил версию 2.48 и накатил с заменой файлов апдейт в папку из версии 3.12.Важное замечание прогу запускать с правами админа! Кинул датчик на PAD Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцУраа… Все получилось:)Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцради интереса попробовал прошить датчик для HAVAL (был в отзывах продавца негатив с аналогичной проблемой) Тоже прошился, все нормальноДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДальше спокойно прошил все четыре клона, пятый у него родной на запаске.И со спокойной совестью уже отдал сенсоры на монтаж.

Каюсь получилось немного сумбурно. Из меня писатель-обзорщик (судя по отзывам) конечно не очень:) Но надеюсь кому-то отзыв будет полезен.И я не зря потратил время.

Всем добра и хорошего настроения! С Наступающим!!!

Планирую купить

+12


Добавить в избранное


Обзор понравился

+30
+40

    Система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System) довольно удобная штука. А в некоторых случая просто необходимая. В базовых комплектациях TPMS начала появляться с 2000 года. Также есть автономные системы мониторинга, которые можно купить и установить отдельно. Принципиально системы можно разделить на два вида: с прямым (direct) и косвенным (indirect) измерением. Система косвенного измерения считается простой по принципу действия и реализуется при помощи ABS. Она в движении определяет радиус колеса и расстояние, которое оно проходит за один оборот. Плюсом данной системы является отсутствие дополнительных элементов.Из минусов -нельзя посмотреть давление в шинах перед началом движения, ну и основное что срабатывает она довольно медленно. Этого недостатка лишена система прямого измерения.Данный тип TPMS наиболее актуальный и точныйссылка. Давление в каждой шине измеряется специальным датчиком.В Европе/России/Китае/Ю.Корее стандартная радиочастота для датчиков обычно433 МГц, а в США /Японии– 315 МГц.Так например у моего давнего друга авто- Тойота Тундра из Америки- там эта система штатная с завода на 315Мгц.Он живет в отдаленной деревне и часть дороги (примерно 350км) грунтовка и скальник. Порезы и проколы случаются частенько -а система позволяет вовремя на это среагировать иначе покрышку уже не спасти.Поэтому на комплект зимней резины пришлось заказать несколько лет назад четыре датчика Autel 315мгц и заодно программатор для клонирования оригинальных родных датчиков.

    Такойссылкапрограмматор он тогда только появился. На данный момент их не вижу в продаже. Хотя обновления приходят.Работает на винде 7/10. С его помощью есть возможность прочитать почти любой исправный датчик ну и сделать клон или датчик с нужным идентификатором. Последняя версия ПО 3.12.Без разборки колес им можно прочитать и запрограммировать(только AUTEL).

    Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцНа коммерческой основе этим не занимаюсь но люди просят, почему-бы и не помочь.Обычно спрашиваю что за машина и чья сборка.Заказывал и успешно клонировал/прописывал однодиапазонные датчики AUTEL.И вот месяц назад обратился знакомый с просьбой сделать клоны на зимний комплект для Mitsubishi Eclipse Cross.Надпись его шибко нервировала Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцНа эту машину есть варинты 315Мгц и 433Мгц.Чет подумалось а закажу-ка двухдиапазонные стоимость одинакова.Заказал пришли.Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцпроверил читаются болванки, все нормально ID FFFFF чистыеДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцПопутно выяснил что машина для России и родные заводские датчики идут 4250С275 фирмы Континенталь 433Мгц.Ну думаю по быстренькому залью ID номера и вася кот:)И отправлю его на шиномонтаж. Ага хрен-там 🙂 В начале программирования вылетает ERROR 6 и все приехали:) Впал вначале в легкий ступор, такого еще небыло… Ну что делать полез гуглить.Почитал разные советы.И ставил прогу на другой комп. и запускал из под админа борода… Пока этим занимался отфотал немного.Для сборки сенсора нужен TORX — T20.Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцВ процессе поиска наткнулся на пост этого хорошего человека

    www.drive2.ru/l/658920552047602034/ Он столкнулся с данной проблемой и нашел решение.Я сделал так-же.Установил версию 2.48 и накатил с заменой файлов апдейт в папку из версии 3.12.Важное замечание прогу запускать с правами админа! Кинул датчик на PAD Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцУраа… Все получилось:)Датчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцради интереса попробовал прошить датчик для HAVAL (был в отзывах продавца негатив с аналогичной проблемой) Тоже прошился, все нормальноДатчики TPMS  Autel MX сенсор 433/ 315 МГцДальше спокойно прошил все четыре клона, пятый у него родной на запаске.И со спокойной совестью уже отдал сенсоры на монтаж.

    Каюсь получилось немного сумбурно. Из меня писатель-обзорщик (судя по отзывам) конечно не очень:) Но надеюсь кому-то отзыв будет полезен.И я не зря потратил время.

    Всем добра и хорошего настроения! С Наступающим!!!


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *