Google: скоро игры на Stadia будут работать отзывчивее, чем на домашнем ПК
Главной проблемой облачного гейминга до сих пор остаётся высокая задержка, но Google уверена, что скоро эта проблема будет решена. Более того, в компании считают, что уже через пару лет игры на Stadia будут работать быстрее и отзывчивее, чем на домашнем ПК.
На днях главный инженер Google Stadia Мадж Бакар пообщался с сотрудниками издания EDGE и сделал в ходе интервью громкое заявление: Google рассчитывает, что в ближайшие два года ей удастся усовершенствовать технологии облачного гейминга до той степени, что на Stadia игры будут работать более быстро и отзывчиво, чем даже на топовом локальном ПК.
По словам Бакара, Google называет такую потенциальную технологию «отрицательной задержкой». Само собой, никакой отрицательной задержки на деле не существует — похоже, это просто броская формулировка для маркетинга. Вероятно, на деле добиться такого эффекта быстродействия Google рассчитывает с помощью предиктивного моделирования.
- Valve выпустила патчи для оригинальной Half-Life, CS 1.6 и Team Fortress Classic
- СМИ: в Sony прошли масштабные сокращения в день анонса PlayStation 5
- На чемпионате мира по League of Legends комментаторы избегали слова «Гонконг»
- Похоже, следующая Assassin's Creed выйдет с подзаголовком Legion
- Нил Дракманн рассказал о сюжете и реализме The Last of Us: Part II
- Electronic Arts анонсировала серию бесплатных выходных в Battlefield V
- В Японии выпустят VR-приквел Resident Evil 7
- Сотрудники Blizzard протестуют из-за недавней блокировки киберспортсмена
- Обзор Ghost Recon Breakpoint: не изволите ли лута?
- Sony рассказала о самых загружаемых играх в PS Store за прошедший сентябрь