Интервью с создателями Ghost Recon: Breakpoint — The Division 2 в джунглях?
Ghost Recon Breakpoint получилась неоднозначной: элементы ММО-шутера, центральный хаб, лут, больше тактики и стелса. Кто-то воспринял смелые нововведения, кто-то просит вернуть 2007-й — в смысле, Wildlands (она вышла чуть попозже). На полях “ИгроМира” нам удалось пообщаться с Мэтью Томкинсоном, директором UX & Realization Ubisoft Montreuil — студии, ответственной за Breakpoint. Благодаря мнению одного из создателей игры, вы наконец-то поймёте, к какому лагерю примкнуть — хейтеров или обожателей принципиально нового формата Ghost Recon.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Обновленные продажи The Last of Us и Uncharted 4
- В российских кинотеатрах стартовал повторный прокат первой «Матрицы»
- Создатели Cyberpunk 2077 высказались о микротранзакциях и порте игры на Switch
- Анонсирована Postal 4 - в раннем доступе она выйдет уже сегодня
- Сколько свободного места потребует Death Stranding на PS4
- Трейлер Fortnite: Глава 2 раскрыл, что в игре нового
- Создатели Crackdown 2 помогут Rockstar с разработкой новых игр
- В Fortnite наступил конец света - игра теперь временно недоступна
- Утечки WarCraft III Reforged: новые модели юнитов, анимации и русская озвучка
- Арт-директор Call of Duty: Modern Warfare заявил, что в игре не будет лутбоксов