Как удалить голосовую почту в asterisk
Столкнулся со странной проблемой. У пользователя в asterisk отключена голосовая почта. При этом время от времени у него появляются новые сообщения, из-за этого мигает лампочка на телефоне. Каким образом у него появляются новые сообщения, не понимаю, надо быстро их удалить.
Когда первый раз возникла такая ситуация, я в настройках пользователя включил ему голосовую почту, зашел в нее через телефон и почистил ящик. После этого снова отключил почту. Некоторое время все было в порядке, потом снова появились новые сообщения.
Еще раз включать почту и чистить вручную ящик мне не захотелось. Стал искать варианты, как это сделать проще. Для начала посмотрим, сколько у пользователя голосовых сообщений:
# asterisk -rx 'voicemail show users'
Ищите там свой номер и проверяете, действительно ли есть новые сообщения. Если они есть, то можно их удалить прямо в консоли. Живут голосовые сообщения по адресу: /var/spool/asterisk/voicemail/default Достаточно в этой папке найти папку с номером необходимого абонента и там в папке INBOX удалить все файлы. При желании, их можно куда-нибудь скопировать и послушать.
- Мониторинг транков (trunk) в asterisk с помощью zabbix
- traps: asterisk trap invalid opcode
- Ошибка asterisk — Sending fake auth rejection for device
- Не передаются нажатия клавиш в IVR в asterisk
- Вывод транка вместе с номером звонящего в asterisk
- Соединить 2 asterisk сервера между собой
- Звонок-оповещение Zabbix через Asterisk на мобильный телефон
- Ограничение на звонки для группы номеров в asterisk
- Настройка мониторинга asterisk в zabbix
- 1С Не совпадает версия временного файла