Китай обгонит США по количеству VR-устройств к 2021 году
К 2021 г. в Китае в ходу окажется более 85 млн устройств виртуальной реальности. Об этом пишет South China Morning Post со ссылкой на выводы специалистов исследовательской компании PwC. Рынок электронных видов развлечений продолжит свой рост, а основными драйверами здесь выступят видеоконтент в интернете, кино и видеоигры.
Cервисы вроде Netflix будут все больше завоевывать популярность, да и наши братья геймеры не останутся в стороне, оказывая влияние не только на видеоигровую индустрию так таковую, но и на смежные отрасли. К тому же китайцы возлагают большие надежды на киноиндустрию.
Согласно данным экспертов, в течение ближайших пяти лет потребность Китая в шлемах виртуальной реальности вырастет до 85,9 млн устройств. Для сравнения, в США к этому времени в ходу окажется лишь 68 млн гаджетов такого типа.
- Делу время: VR и AR помогают бизнесу зарабатывать больше
- VR и AR: мир на пороге новой эпохи эксклюзивов
- Издатель GTA V: AR круче VR
- Голландцы создали игру про управление стрессом
- Нереально вкусно: как производители еды используют виртуальную реальность
- Уганда Наклз: главный игровой мем 2018 года?
- Рынок VR/AR достигнет $1,8 млрд в 2018 году
- Мировой рынок VR-устройств вырос на 16%
- IDC: корпоративный сектор станет драйвером рынка VR
- Темпы развития VR-гейминга в Китае снижаются